Визы в Италию
от компании ABDItravel
Азия
Америка
Африка
Европа
Океания

Виза в Италию
Стоимость визы

Стоимость краткосрочной визы включая консульский сбор, сервисный сбор  80 евро (личное присутствие)

Услуги агентства 7000 тенге (консультация, запись на интервью, заполнение анкеты)

Услуги агентства 15 000 тг (сопровождение, анкета, запись на интервью, консультация) 

Срок изготовления визы 7 - 10  рабочих дней

Прием и выдача документов понедельник - пятница.




Необходимые документы

Деловая виза
 
1. Паспорт в оригинале 
2. Копия первой страницы 
3. Заполненная анкета 
4. Фото 1 шт 3,5*4,5 на светлом фоне 
5. Справка с банка о наличии денежных средств с карточного счета не менее 70 € в день, travel cheques и депозитные счета - не принимаются  
6. Выписка по счету банка за последние 6 мес 
7. Справка с места работы с указанием должности и з/п 
8. Приказ о командировании 
9.Оригинал приглашения на фирменном бланке приглашающей компании или делового партнера в котором указываются сроки запрашиваемой визы, обязательно цель поездки 
10. Выписка из реестра Торгово-промышленной палаты соответствующей области Италии о регистрации приглашающей фирмы 
11. Бронь в гостинице 
12. Авиабилет в оба конца 
13 Страховой полис на весь период пребывания с суммой покрытия 30 000 (без франшизы) оригинал
14. Внутри семейные документы в оригинале (копия домовой книги, свидетельство о браке/разводе, о рождении детей, удостоверение родителей) для поездки с детьми уточняйте пакет документов


Туристическая виза

1. Паспорт в оригинале
2. Копия первой страницы
3. Заполненная анкета
4. Фото 1 шт 3,5*4,5* на светлом фоне
5. Бронь отеля с указанием адреса и телефона гостиницы, сроков пребывания, фамилии каждого заявителя.
6. Справка с банка о наличии денежных средств с карточного счета не менее 80 € в день, travel cheques и депозитные счета - не принимаются 
7. Выписка по счету банка за последние 3 мес
8. Требуется оригинал справки с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием телефона и адреса организации, должности и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи.                 

9. Приказ о отпуске
10. Бронь билетов в оба конца
11. Справка с места жительства или копия домовой книги 
12. Страховой полис на весь период пребывания с суммой покрытия 30 000 евро (без франшизы) оригинал
13. Внутри семейные документы в оригинале (копия домовой книги, свидетельство о браке/разводе, о рождении детей, удостоверение родителей) для поездки с детьми уточняйте пакет документов

14. Адресная справка 

Для несовершенно летних детей
1. Свидетельство о рождении 
2. Согласие на временный выезд от родителей переведенное и нотариально заверенное

3. справка с места учебы и указанием телефона

В случае если спонсор оплачивает все расходы за другого человека нужна нотариально заверенная финансовая гарантия.

Консульства

Адрес посольства в Казахстане

г. Астана, мкр-н Чубары, 

ул. Космонавтов, 62

тел.: 8 (7172) 24-33-90, 24-38-68; 

факс: 8 (7172)24-36-86

e-mail: ambasciata.astana@esteri.it; 

visti.astana@esteri.it

Адрес Казахстанского посольства в этой стране

 Via della Camiluccia,693

 00135 - Roma, Italia

 тел.: (+3906) 363-011-30, 

363-084-76

 факс: (+3906) 688-913-60, 

362-926-75, 362-926-12

 e-mail: kazakstan.emb@agora.it

 http://www.embkaz.it

Оформление визы Италия - Казахстан без хлопот

О красотах Италии сложено немало легенд. Величественная музыка, многовековая культура, великолепие музеев ежегодно привлекают миллионы путешественников. Апеннинский полуостров известен замечательными пляжами и отлично налаженной системой СПА-отелей. Кроме архитектуры и искусства, страна считается одной из известнейших гастрономических точек мира.

Отведать всемирно признанную итальянскую кухню, увидеть Ватикан, посетить Корсику, Сардинию, другие острова поможет виза в Италию. Конечно, сбором бумаг можно заняться самостоятельно, но лучше поручить работу надежному агентству. Освободившееся время лучше посвятить продумыванию удобного маршрута путешествия по стране.

Туристическая виза в Италию дает возможность нанести краткий визит в соседние страны. Поэтому свои передвижения стоит спланировать заранее. Агентство ABDITravel предоставляет услуги по составлению индивидуальных или групповых маршрутов.

Путешествовать с нами – выгодно

Правильно оформленная виза Италия-Казахстан возможна только при тщательном соблюдении всех требований. Планируя поездку, Вам следует заранее:

  1. Позвонить по указанному на сайте номеру телефона или написать нам на электронную почту. Сотрудник агентства разъяснит, какие документы на визу в Италию понадобятся и как их нужно оформить.
  2. Вам расскажут, какой должна быть фотография, как правильно оформить документы и какие именно. Все требуемые справки перечислены в соответствующей таблице выше. Вас ознакомят с тем, какие типы туристических виз в Италию могут быть открыты. Чаще всего, это гостевая (с приглашением), или туристическая.
  3. После подбора справок и документов, Вам нужно подойти к сотруднику для проверки бумаг. Сверка, запись на интервью, консультационные услуги, правильное заполнение анкеты оценивается в 7 000 тенге. Оформленная самостоятельно виза в Италию для граждан Казахстана часто не действительна, из-за неправильно оформленных бумаг.
  4. Так как Италия – страна шенгенской зоны, Вам необходимо лично явится в Посольство или Консульство, для снятия биометрии (отпечатков пальцев). Только в случае, если у Вас уже присутствует в документах отметка VIS, дальнейшая процедура оформления визы может проводиться без Вашего присутствия. После нотариально заверенной передачи Ваших полномочий нашему сотруднику, виза в Италию из Алматы будет выдана быстро.
  5. Затем документы передаются в Посольство, где следует оплатить стоимость визы, с включенным консульским сбором – 90 евро (36 000 тенге).
  6. Получение гостевого приглашения может быть сделано с нашей помощью. Интересуетесь, сколько стоит виза Италию с нашим приглашением? 200 евро или 80 000 тенге. Документы находятся на рассмотрении около 14 дней.

Бизнесменам может быть открыта однократная или многократная деловая виза в Италию онлайн, если Вы уже приезжали в страны Шенгенской зоны и проходили процедуру биометрии. Перечень документов высылайте на наш электронный почтовый ящик. Постоянную связь с Вами будет вести наш сотрудник. Готовые бумаги отсылаем вовремя на указанный Вами адрес.

Не нашли нужную информацию?

Оставьте свои контакты
и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут